Меню Закрыть

Владимир Вайнер

Директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway, Заведующий Центра инновационных экосистем в социальной сфере Института социально экономического проектирования НИУ ВШЭ.

Родился в городе Кемерово. Общественный деятель, в негосударственном секторе работает с 1987 года. Закончил КГПУ им Циолковского. Специальность: учитель истории и общественно-политических наук, специализация: Социология.

С 1996 года – руководитель АСИ-Калуга, руководитель проектов Фонда развития деловой культуры, поддержки инноваций и культурных инициатив «Стратегия». С 1999 года — консультант по PR и фандрайзингу Greenpeace, CAF, Врачи без границ, Фокус-медиа, ИСАР.

В 2001-2002 году — президент Национальной гильдии фандрайзеров, соавтор этического кодекса профессии.

В 2004 году работал управляющим Фонда местного сообщества «Московский благотворительный резерв».

С 2005 по 2008 год — директор агентства Entermedia. Реклама в альтернативной реальности, автор и преподаватель курса “Новые медиа” в НИУ ВШЭ, затем в РГГУ.

С 2011 года — куратор всероссийской медиа-библиотеки социальной рекламы Atprint.ru, с 2014 — куратор, автор-составитель каталога «Социальное предпринимательство России».

С 2016-го года — куратор программы Центра социальных технологий Гарант и фонда Citi «Города Будущего». Куратор конкурса социальных стартапов SAP UP в Казахстане, Беларуси и Армении в 2016-2020 гг.

Куратор всероссийского конкурса социальной рекламы СО НКО и социальных предприятий «Реклама будущего». Член жюри международного фестиваля рекламы ADSTARS (Республика Корея).

Член Экспертного совета Агентства стратегических инициатив (до 2019 года), эксперт фонда «Навстречу переменам», фонда Потанина, член Координационного совета Общественной Палаты РФ по социальной рекламе и других.

Лауреат премии «Медиа-менеджер России 2016», входит в Топ10 «Карты лидеров изменений в социальной сфере»

Книги

  • «Эффективная социальная реклама СО НКО»
  • «Оценка эффективности социальной рекламы»
  • «Социальная реклама. Опыт республики Корея»
  • «Социальное предпринимательство России»
  • «Как создать соседский центр» и другие.

Выступления

Спикер сессии Развитие корпоративной культуры с целью повышения эффективности компании. Масштабирование ДНК  бизнеса
Время выступления: 14:25—15:15