Достижение счастья через ценности осознанного бизнеса – идеальная картина мира или реальная перспектива? Вместе мы сделаем мир лучше
Гибридный формат (Online + Offline)
Резолюция ООН 2011 года. Экономика счастья. Мировые практики
1. Ориентация экономики на счастье человека — этап эволюционного развития национальных экономик. Мировые практики
2. Счастье — как социально-экономический интегральный показатель
3. Единство бизнеса и социальной деятельности
4. Ориентиры для государства при формировании условий комфортной среды для населения
Студия Online
Ценностные преференции бизнеса в контексте целей устойчивого развития ООН и благополучия человека
1. Права и возможности на успех каждого человека
2. Равенство, инклюзия, права человека и счастье — устойчивая взаимосвязь
3. На каких базовых ценностях сформированы новые бизнес — модели в период пандемии
4. Бизнес в жизни или жизнь в бизнесе. Work-Life balance: счастье предпринимателя
Гибридный формат (Online + Offline)
Демонстрация социально-ориентированных короткометражных фильмов и видеороликов Международного кинофестиваля «ЛАМПА»
Как ускорить социальные преобразования в регионе и повысить количество успешных предпринимателей с помощью франчайзинга? Региональный опыт достижения целей нацпроектов
1. Ноу-хау экосреды социальной экономики
2. Сопряженность нацпроектов с удовлетворенностью жизнью и уровнем счастья.
Практика регионов
3. Зачем и как бизнесу принимать участие в реализации национальных проектов?
4. «Перезагрузка» бизнес — стратегий
Гибридный формат (Online + Offline)
Бизнес и общество в новой реальности. Открытый диалог. Единый культурный код партнеров
1. Интеграция ценностей в бизнес. Можно ли ценности и миссию рассматривать как стабилизатор устойчивости?
2. Внутренний компас бизнеса: как складывается формула Ценности + Бизнес = Счастье?
3. Зеленая экономика: инициативы бизнеса. Реальные проекты
4. Создание эффективного партнерства, технологии открытого диалога
5. Влияние пандемии на трансформацию ценностных ориентиров, ответная реакция бизнеса
Гибридный формат (Online + Offline)
Развитие корпоративной культуры с целью повышения эффективности компании. Масштабирование ДНК бизнеса
1. Модели ответственного поведения и корпоративная социальная ответственность бизнеса
2. Эффективные социальные коммуникации как драйвер устойчивых изменений в обществе
3. Масштабирование миссии и ценностей бизнеса по технологии франчайзинга
4. Как встроить ДНК бизнеса в коммуникационную стратегию бренда
Гибридный формат (Online + Offline)
Повестка счастья предпринимателя 2021

















Ретроспектива
23 июня 2021 | «ЭКОНОМИКА ДОБРА: ЦЕННОСТИ. БИЗНЕС. СЧАСТЬЕ» Достижение счастья через ценности осознанного бизнеса – идеальная картина мира или реальная перспектива? Вместе мы сделаем мир лучше! |
---|---|
30 июня 2020 | «ЭКОНОМИКА ДОБРА: ФРАНЧАЙЗИНГ И СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ БИЗНЕСА В ДОСТИЖЕНИИ ЦЕЛЕЙ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ООН» Синхронизация стратегий бизнеса с социальной ответственностью и глобальной повесткой ООН в отношении Устойчивого Развития |
02 июля 2019 | «ЭКОНОМИКА ДОБРА: СОЦИАЛЬНОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО КАК ФАКТОР ГАРМОНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВА» Социальное наполнение бизнеса: как заниматься осознанным предпринимательством с позитивными изменениями для общества и мира. Эффективный старт бизнеса с социальным франчайзингом |
26 июня 2018 | «ЭКОНОМИКА ДОБРА ИЛИ СОЦИАЛЬНЫЙ БИЗНЕС: ТРЕНД, МИССИЯ, ПРИБЫЛЬ» Первый Форум «ЭКОНОМИКА ДОБРА». Обсуждение важности социальной миссии бизнеса, расширение границ сознания предпринимателей ценностью обогащения бизнеса социальной направленностью |